Генеральный директор BlackBerry Джон Чен (John Chen), который в ноябре 2013 года возглавил компанию, чтобы возродить её, не уверен в том, что ему удастся вернуть канадскому производителю смартфонов культовый статус.
Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на 3D-News.
«Я доволен текущими итогами работы компании, доволен тем, как обстоят дела с нашими технологиями, бизнесом, прибылью, каналами сбыта и предстоящими продуктами. Достаточно ли этого для возвращения BlackBerry былой славы? Я затрудняюсь ответить на этот вопрос», — сообщил Чен.
Несколько лет назад, когда BlackBerry носила имя RIM, компания была одним из лидеров рынка смартфонов, а теперь находится в аутсайдерах. По прогнозам аналитиков IDC, в 2014 году канадский вендор сможет выпустить всего 9,7 млн «умных» телефонов, что на 50 % меньше, чем годом ранее.
Неудачи BlackBerry порождали слухи о продаже компании. Джон Чен подтвердил их существование, но добавил, что никаких конкретных предложений он не получал. Глава говорит, что BlackBerry собирается восстановить свои позиции на рынке самостоятельно. Шансы на успех в этом Чен оценивает 80:20 в положительную сторону.
По итогам первого финансового квартала, закрытого 31 мая 2014 года, BlackBerry смогла получить небольшую чистую прибыль — в $23 млн, тогда как годом ранее зафиксирован убыток в размере $423 млн. Джон Чен прогнозирует прибыль по итогам следующего финансового года, который продлится до марта 2016 года.