Ещё в 2005 году Lenovo не было на рынке ПК, но, приобретя компьютерный бизнес у IBM, китайская компания за несколько лет стала лидером по продажам десктопов и ноутбуков.
Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на 3D-News.
Что касается смартфонов, здесь Lenovo опережает весь рынок по темпам роста и, вероятно, сохранит высокую динамику благодаря поглощению Motorola Mobility.
В том, что американский производитель телефонов, который пока ещё принадлежит Google, поможет Lenovo увеличить продажи смартфонов и рыночную долю, уверены отраслевые источники издания DigiTimes. Они отмечают, что во втором квартале 2014 года Lenovo и Motorola на пару отгрузили 24,1 млн сотовых телефонов, что соответствует 8 % от общего объёма трубок в мире.
По подсчётам IDC, в прошлом квартале выпуск смартфонов под маркой Lenovo возрос на 38,7 % в годовом исчислении и достиг 15,8 млн штук (четвёртый результат среди вендоров). Весь рынок смартфонов увеличился в объёме на 23,1 %.
Согласно данным исследовательской фирмы Canalys, в период с апреля по июнь нынешнего года Motorola поставила от 8 до 9 млн смартфонов против 6,5 млн штук кварталом ранее, в результате чего доля компании на глобальном рынке смартфонов достигла 3 %.
Стратегия Motorola строится вокруг рынков США, Великобритании, Латинской Америки и Индии. Много внимания компания уделяет онлайн-продажам, а также разработке недорогих моделей, обладающих достаточно высоким техническим уровнем (к таким устройствам источники относят Moto G и Moto E).
Напомним, что о поглощении Motorola Mobility компанией Lenovo было объявлено в январе. Эту сделку стоимостью $2,91 млрд планируется закрыть до конца года.