Компания Nike подписала партнерское соглашение с Amazon.
Согласно договору теперь некоторая лимитированная часть продукции Nike будет представлена исключительно на американской торговой площадке.
«Мы запускаем дебютный проект совместно с Amazon, который позволит представить на торговой площадке ограниченное количество нашей продукции. Как и со всеми другими нашими партнерами, мы ищем способ улучшить опыт покупателей, которые пользуются Amazon. Мы хотим увеличить присутствие бренда на данной площадке, а также попытаемся улучшить качество описания наших товаров. Сейчас наш дебютный проект находится на ранних стадиях, но мы надеемся на его успех», – сказал глава Nike Марк Паркер.
Стоит отметить, что партнерство компаний пока будет действовать лишь на территории США. Другие детали сделки пока не разглашаются.