Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Автопилот убил водителя на Tesla S

avtopilotВ смерти погибшего в мае 2016 водителя электроседана Tesla S виноваты «эксплуатационные ограничения» данного транспортного средства, – считают эксперты. А вот семья погибшего мужчины считает, что смерти на дорогах – это обычное явление, и жертвы не должны останавливать прогресс.

Авария случилась из-за того, что водитель электромобиля Джошуа Браун поставил его на полу-автопилот, слишком доверился технике и не заметил, что на перекрестке водитель грузовика собирается повернуть налево. В результате произошло ДТП и водитель электроседана погиб. Эксперты же утверждают, что в аварии есть доля вины автопроизводителя, – сообщает Guardian.

Председатель Национального совета транспортной безопасности США (NTSB) Роберт Сумвальт заявил, что «эксплуатационные ограничения» в модели Tesla S сыграли «важную роль» в аварии в мае 2016 года, в которой погиб водитель Джошуа Браун , использующий полуавтономную автопилотную систему автомобиля.

Автономная система вождения имеет ограничения. Так, к примеру, автомобили Tesla не могут гарантировать, что водитель будет внимателен даже на высокой скорости. Компания гарантирует безопасность только если автопилот будет использован только на определенной дороге и только под контролем водителя, – сообщают в NTSB. Однако, компания не контролирует, где используются их электромобили. В результате, Джошуа Браун выехал в среду, которая не предназначена для электроседана.

Ранее, в июне 2016 года в Tesla уже заявляли, что «автопилот» не идеален и по-прежнему требует, чтобы водитель оставался начеку. Однако эксперты уверены, что система электромобиля могла стать одной из причин ДТП, потому что применяемых датчиков прикосновения к рулю не достаточно для проверки внимательности водителя.

Однако, водитель грузовика и водитель Tesla S имели по крайней мере 10 секунд, чтобы наблюдать и реагировать друг на друга, – считают эксперты из NTSB. Потому вопрос о том, кто больше виноват, остается открытым.

Семья же погибшего считает, что электроседан не виновен в трагедии. «Люди погибают в автомобильных катастрофах каждый день. Изменения всегда сопряжены с рисками, а нетерпимость к смертям полностью остановит инновации и улучшения», – заявили члены семьи погибшего. Вместе с тем, пресс-секретарь Tesla и адвокат семьи Джек Ландскронер отказались прокомментировать, достиг ли автопроизводитель юридического урегулирования с семьей Браун.