Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Система сквозной аналитики CoMagic: особенности и преимущества

servis-skvoznoy-analitiki-comagicСквозной аналитикой называют систему, которая позволят вести учет, собирать и анализировать данные по всем сферам маркетинга и продаж, начиная от работы с клиентом и заканчивая повторными продажами. На сегодняшний день наилучшей системой сквозной аналитики является CoMagic, которую можно заказать на сайте https://www.comagic.ru/services/analytics/, где представлены тарифы и необходимые материалы по системе. Благодаря сквозной аналитике можно определить эффективность рекламы на основе таких данных:

  • источник рекламы;
  • тип связки с CRM-системой;
  • социально-демографический портрет пользователя и так далее.

Интернет-маркетинг позволяет запустить и использовать сквозную аналитику, которая предоставляет данные о продажах, эффективности рекламы и помогает определить пользу отдельных источников рекламы и поисковых фраз. Также CRM обеспечивает данными по количеству заключенных сделок, продажам и их стоимости. Сквозная аналитика показывает, сколько клиентов пришло по конкретному запросу, и сколько было заключено сделок на определенную сумму. Благодаря аналитике можно наладить бизнес и выбрать правильные каналы для привлечения новых клиентов и удержания постоянных. Таким образом, можно оптимизировать всю воронку продаж.

Особенности сервиса сквозной аналитики CoMagic

Этот сервис специально предназначен для руководителей предприятий и маркетологов. Платформа имеет понятный интерфейс и расширенный функционал, к тому же она помогает оценить эффективность того или другого рекламного источника, который приводит в компанию целевых клиентов. К преимуществам сервиса CoMagic относят:

  • огромный опыт работы;
  • отслеживание повторных обращений от целевых клиентов;
  • анализ основных причин, по которым произошел отказ клиента;
  • наличие системы обратного звонка и онлайн-консультанта.

Сервис сквозной аналитики CoMagic удовлетворит нужды и запросы любого бизнеса. Он проводит анализ рекламы по отдельным частям и в целом, а также предоставляет детализированные отчеты, по которым можно судить об эффективности бизнеса и рекламы для привлечения клиентов.

Сквозная аналитика предназначена для того чтобы оценить эффективность рекламной кампании, беря за основу данные о продажах. Для привлечения клиентов используются разные инструменты, например, поисковое продвижение, соцсети и контекстная реклама. Сквозная аналитика помогает контролировать отдел продаж и сделать все маркетинговые процессы компании эффективными.